FANDOM

Общая концепция Edit

Сюжет в Despair World состоит из "рутов" - это истории каждой девочки-волшебницы. В основной истории их 5: Мадока, Мами, Кёко, Саяка и Хомура. Пройдя рут одной из

Graph

девочек можно открыть рут следующей и так до последней. Каждый рут, по сути, повторяет в какой-то степени происходящее в предыдущем, но вы играете за другого персонажа и начальный сеттинг может сильно отличаться.

Руты представляют собой временные линии, которые создала Акеми Хомура в надежде спасти свою подругу - Канамэ Мадоку. Вы станете участником этих событий и сможете сами решать как будет развиваться тот или другой рут. Концовок у каждого может быть несколько и все они зависят от решений игрока.

Рут Акеми Хомуры последний и самый сложный, но там ваши действия вообще ничем не ограничены.

Подробно о прохождении рута Edit

Игровой мир Edit

События развиваются в городе Митакихара, и в игре он представлен в виде набора обширных локаций. Игрок может перемещаться по локациям как и когда угодно, но его может ограничивать совесть волшебницы. Вы не сможете просто так прогуляться по промышленному району во время уроков в школе, когда вы играете, например, за Мадоку. Однако параметр совести может меняться со временем в зависимости от событий.

Митакихара разделен на определённые локации по которым игрок может свободно перемещаться. У игрока всегда есть определённый список задач и все задачи ограничены по времени. Их не обязательно выполнять и от этого будет напрямую зависеть исход сюжета. Выполнение задачи происходит в определённом регионе. Убийство ведьмы тоже может быть задачей в случае, если другая волшебница сообщила вам об этой ведьме.

Перемещаясь по городу можно найти ведьму. Если игрок обнаружил вход в барьер, то он сам решает входить в него или нет. Можно сообщить о барьере другим волшебницам и подождать их прибытия. Однако, бывают ситуации, когда можно попасть в барьер ведьмы случайно. Единственный способ выбраться из барьера это убить ведьму.

Отношения с персонажами Edit

В сюжетной линии у каждого персонажа есть определенный уровень симпатии к вам. Этот уровень можно менять, общаясь в этим персонажем или совершая другие действия. Вы не сможете держать высокий уровень симпатии у всех, так как персонажи могут по-разному реагировать на то, что вы дружите с другими.

У отношений есть две крайности: друзья и враги. Ваша подруга всегда поможет вам в сражении с ведьмами и будет отчаянно сражаться за вас. Также дружба с персонажем поддерживает её уровень отчаяния на низком уровне и позволяет сохранить её для битвы с Вальпургиевой Ночью.

Однако, дружба с одними приводит к тому, что вы становитесь противником для других волшебниц. В зависимости от характера, волшебница-противник может вызвать вас на дуэль или подставить вас, а может просто избегать общения. Волшебницы, которые презирают вас, не помогают в битве против Вальпургиевой ночи.

В начале рута у каждой волшебницы есть определённый уровень отношения к другим волшебницам, с которого вы можете начать.

Подробнее об этом вы можете прочитать в статье Персонажи игры.

Реакции подруг на действия игрока Edit

Подруги могут беспокоится о вас. К примеру, вы не пришли на занятия в школе, чтобы самому одолеть довольно опасную ведьму. Подруги начнут звонить вам на телефон или слать СМС сообщения в случае вашего долгого отсутствия. Если вы не будете отвечать, подруги могут отправится на ваши поиски.

Магическая связь Edit

Волшебницы могут общаться мысленно друг с другом, однако радиус такой связи весьма ограничен. Для связи на дальние расстояния всегда используется мобильный телефон

Подруги могут по-разному отреагировать на слова игрока, иногда даже восприняв обидное выражение как шутку. Всё это зависит от характера и отношения этого персонажа к вам.

Зёрна бед Edit

Seed and gem

Зерно бед (слева) и самоцвет души (справа)

Поверженная ведьма всегда оставляет зерно бед. В случае, если игрок на момент уничтожения ведьмы был в сознании, то зерно бед достаётся ему. Игрок решает сам как распорядиться трофеем.

Зерно бед позволяет волшебницам очищать свою душу, тем самым спасая их от отчаяния. Если волшебница не будет очищать свою душу, то в конце концов она погибнет.

Зерно бед можно полностью использовать самому, или разделить и даже отдать волшебнице, которая вам помогла. Зёрна также можно преподносить в качестве презента другим волшебницам, чтобы улучшить отношения с ними. Также, в зависимости от характера, она может принять или отклонить предложение, но это всегда поможет вам улучшить отношение с персонажами.

Смерть волшебниц Edit

Все волшебницы в сюжете могут погибнуть. В некоторых случаях, если у игрока слишком плохое отношение к определённой волшебнице, её можно убить, однако это довольно резко повысит уровень отчаяния у вас и ваших подруг.

В случае смерти игрока продолжать рут невозможно и его нужно будет начинать заново. Но это НЕ касается битвы против Вальпургиевой ночи. В этом случае смерть игрока может быть как часть конца данной сюжетной линии.

Читайте подробнее в статье Смерть волшебницы в сюжете.

Ad blocker interference detected!