FANDOM

Каждый персонаж в сюжете может погибнуть, однако существует два варианта гибели девочки-волшебницы.

Смерть души в результате физического уничтожения Edit

У каждой волшебницы есть сосуд, в котором хранится её душа - самоцвет души. В обычном режиме он представляет из себя небольшой амулет, который может уместиться на ладони.

Sayaka gem

Самоцвет души Саяки Мики

Это самый простой вариант и в этом виде самоцвет самый хрупкий. Однако, чаще всего волшебницы превращают его в кольцо на руке и он становится неуязвимым.

В форме волшебницы самоцвет души размещен в определенном месте на теле девочки и у каждой волшебницы размещение уникальное. Увидеть размещение самоцвета можно в режиме "magical girl vision" и это место на теле волшебницы является самым уязвимым.

Tumblr n37w5bgrB31rsj1g6o3500

Самоцвет Томоэ Мами у неё на голове в режиме волшебницы

Убить волшебницу, уничтожив её самоцвет, могут только ведьмы (не миньоны) и другие волшебницы в случае, если отношения с волшебницей на стадии враждебных.

Смерть в результате отчаяния Edit

Если самоцвет души вовремя не очищать, то он начинает загрязняться и в конце концов превращается в зерно бед и волшебница становится ведьмой. Этот процесс необратим и подруга-волшебница моментально становится смертельным противником.

На скорость загрязнения самоцвета влияет уровень отчаяния волшебницы. Он есть у каждого персонажа в сюжетной линии и у игрока тоже. Чем выше уровень отчаяния, тем быстрее самоцвет чернеет.

Физическое тело волшебницы Edit

С помощью магии волшебницы восстанавливают своё тело от повреждений, которые наносят ведьмы, миньоны и другие волшебницы. На это они тратят энергию своего самоцвета. Однако у каждой волшебницы есть лимит физической стойкости (в игре это ХП, HP, HitPoints). Если нанести волшебнице слишком много повреждений, то она потеряет сознание и её нужно будет вернуть обратно.

Волшебница не сможет умереть, если её тело даже очень сильно ранено. Любые повреждения тела волшебницы можно устранить силой самоцвета души, но такие действия загрязняют самоцвет.

Превращение в ведьму внутри барьера Edit

Когда волшебница становится ведьмой, она моментально порождает свой барьер. Но что если это произошло внутри барьера другой ведьмы?

В первую очередь, оба барьера становятся нестабильными и у волшебниц есть шанс вернуться в реальный мир в короткий промежуток времени. Новая ведьма разворачивает свой барьер внутри основной и их локации существуют вместе. У волшебниц есть шанс оказаться как в одном так и в другом барьере. Победить такую ведьму очень сложно, так как нужно тратить силы сразу на обеих.

Ad blocker interference detected!