FANDOM

На данный момент в игре есть пять персонажей. У каждого есть свои собственные атаки, способности и, соответственно, тактики ведения боя. Ниже вы можете ознакомиться со всеми персонажами и понять как ими лучше действовать.

Канамэ Мадока Edit

MadokaDW

Мадока в форме волшебницы

Добрая, дружелюбная, заботливая девочка. Больше всего на свете она хочет быть полезной. На первый взгляд Мадока кажется самой обычной школьницей. У нее есть все, что нужно для счастливой жизни: уютный дом, любящая семья, верные подруги. Но каждый вечер она сражается со страшными ведьмами, спасая жизни невинных людей. Заключив контракт, Мадока смогла исполнить свою мечту. 

Её сложно ввести в отчаяние, а также поссорить с друзьями. Мадока всегда посещает занятия в школе, но может пожертвовать ими ради друзей. 

Основное оружие - лук и стрелы, которые появляются сами при натягивании тетивы. Мадока по большей части кастер, она долго накапливает энергию для мощной и масштабной атаки по противнику. В мультиплеере она незаменимый саппорт, но очень слаба в одиночку и без прикрытия.

Дождь из стрел Edit

Мадока способна создать зону мощного удара с воздуха. Эта способность довольно эффективна против массового скопления противника, или если противник очень большой. Удар производится по зоне 2х2м большим количеством стрел. Общий урон может достигать 10к единиц. Способность кастуется по прицелу, также можно произвести удар по определенному боту, захваченному в автоприцел.

Концентрированный удар Edit

Эта способность позволяет создать огромную стрелу, которая будет нести высокий урон, а также увеличенный радиус поражения противника. Однако, эта атака эффективна против одной цели и в большинстве случаев полный заряд этой стрелы уничтожает любого миньона. Среднее время для полного заряда - 3 секунды.

---- Edit

Данная способность является совмещением двух выше. Мадока кастует стрелу, которая разлетается при выстреле на множество маленьких. Эффективно для поражения противников, которые находятся на расстоянии друг от друга.

Томоэ Мами Edit

MamiDW

Мами в форме волшебницы

Наставница Мадоки и Саяки. Ветеран девочек-волшебниц. Ее родители погибли в автокатастрофе. Сама Мами выжила только благодаря Кьюбею. Укоряет себя за то, что не спасла родителей. Считает, что лучше каждый день рисковать жизнью ради спасения других людей, чем умереть. Прекрасно готовит, хорошо воспитана, тактична и деликатна. Ее оружием являются волшебные ленты, которые Мами превращает в мушкеты и пушки.

Сакура Кёко Edit

KyokoDW

Сакура Кёко в форме волшебницы

Волшебница из соседнего города Кадзамино. Ее семья жила в бедности. Отец был неизвестным проповедником новой религии. Кёко пожелала, чтобы люди прислушались к проповедям отца, но спустя некоторое время тот обо всем узнал, назвал свою дочь ведьмой и жестоко убил себя и свою семью. После трагедии Кёко решила использовать магию только ради себя. Дерзкая, решительная, смелая. Ее Самоцвет Души всегда чист, поскольку она предпочитает обходить стороной фамильяров, отделившихся от ведьм. Оружие – копье, способное разделяться на части, скрепленные цепями. Также владеет магией иллюзий.

Мики Саяка Edit

SayakaDW

Саяка в форме волшебницы

Лучшая подруга Мадоки. Невероятно оптимистичная, неунывающая, веселая и задорная. Всегда готова встать на защиту своих близких. Заключила контракт ради исцеления друга детства – скрипача Камидзё Кёске. Увлекается классической музыкой. С подозрением относится к Акеми Хомуре. Сражается с помощью сабель. Обладает целительной магией.

Акеми Хомура Edit

HomuraDW

Хомура в форме волшебницы

Когда-то Хомура была неловкой, застенчивой и слабой. Познакомившись с Мадокой, по-настоящему поверившей в нее, решила защищать свою единственную подругу. Хомура пожелала повторить свою встречу с Мадокой, вступив таким образом в бесконечный цикл мучений. Раз за разом пытаясь изменить судьбу Мадоки, Хомура сильно изменилась: она стала сдержанной и хладнокровной, полностью скрыв эмоции. Другие девочки и Кьюбей не знают, кем она является на самом деле, поэтому сторонятся ее. Сражается огнестрельным оружием, благодаря своему желанию может останавливать время.

Ad blocker interference detected!